суббота, 17 мая 2014 г.


      Я вас расстрою пусть вам не нравиться, 

           И в девяносто я буду красавица!          Буду счастлива, на то есть причины,           Будут сворачивать шеи мужчины,         Может каблук будет чуточку ниже-        Повод поднять подбородок повыше!        Мини опустим, но тоже не скоро,      И в шестьдесят оно будет мне в пору!..      Будет мой взгляд, как прежде приветлив,       Все что старит - обойду не заметив!      Годы добавить помогут лишь зависть,Сплетни, интриги, я с этим встречалась!..         Я обойдусь без таких атрибутов,    Пусть забирают, коль нужно кому-то!    Шляпка, духи, теплый взгляд и улыбка,    Точно сработают и без ошибки!..     Рядом со мной только верные люди,     Была так, есть, и всегда так будет!     Даже -внимательно, справа налево:     Это - мой мир, я его КОРОЛЕВА!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий